О Б Щ А Я     О Ч Е Р Е Д Ь

Статистика проекта

  Участников 15 
  В отпуске
  Заказов
  Обработаных заказов 20 
  Уровень 0
  Уровень 1 10 
  Уровень 2
  Уровень 3
  Уровень 4

Поддержка проекта

Мы работаем с Qiwi

qiwi

Сейчас на сайте


 

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ уровня?



    В аккаунте есть табличка «Заказ уровня». Там нужно нажать «Сделать заказ». Но сначала необходимо перевести деньги при помощи системы электронных платежей Qiwi Wallet (или любой другой системы - по договорённости) на кошелёк продавца. После чего вписываете ID платежа и нажимаете «Заказать». Далее, ждёте подтверждения заказа. Очень большая просьба ко всем: вспомните, как Вы ждали подтверждения, прихода денег. Не откладывайте оплату или подтверждение. Помогайте новичкам, судя по их вопросам, многие не умеют нормально пользоваться электронными системами платежей! Помогайте, советуйте!

  • Где брать ID платежа, как подтвердить заказ?



    ID платежа смотрите в пункте "Отчёты" Вашего кошелька, далее, если сумма поступила на Ваш счёт с данным ID, жмёте «Подтвердить заказ».

  • Как скоро я получу свой первый подарок?



    Вы получите первый доход сразу же, когда под Вами в системе зарегистрируется первый реферал.

  • Кто такой реферал?



    В нашем проекте реферал - это человек, который входит в Вашу сеть и становится в системе под Вами. Прямой реферал - это человек, который подключён непосредственно через Вас, прямых рефералов должно быть не менее трех.

  • Кто такой куратор?



    Это человек под которым Вы зарегистрированы, то есть, участники, стоящие над Вами.

  • По каким причинам я могу быть удалён из проекта?



    1) Если Вы не приобретёте уровень вовремя.
    2) За несоблюдение правил.

  • Что будет, если я зарегистрируюсь, но не буду покупать 1-й уровень?



    Через 1 час после регистрации Ваш аккуант будет удалён! Этого времени вполне достаточно для перевода средств за первый уровень.
    Заранее заводите кошелёк, кладите на него деньги, а потом уже регистрируйтесь в системе! Это необходимо для того, чтобы проект работал без торможений!

  • Почему так долго обрабатывается мой заказ?



    Это не от нас зависит! Потому что заказы обрабатываем и деньги получаем не мы, а сами участники! Поэтому один участник может заходить на сайт раз в сутки, другой раз в пять суток, третий может раз в месяц заходить или вообще забросил проект!
    Свяжитесь с Вашим куратором или с администратором, предоставьте скриншот перевода, и Вам подтвердит заказ администрация.

  • Я заказал определённый уровень, но неправильно указал ID платежа. Как можно его исправить?



    Ничего страшного! Просто напишите своему куратору письмо (по внутренней почте или на e-mail) и укажите верный ID платежа.

  • Кажется я сделал неправильно, что купил 2-й уровень не дождавшись пока наберётся 3 участника на 1-м уровне. Правильно я думаю или как, и что будет теперь?



    То, что Вы купили второй уровень, это Ваше решение, деньги получил Ваш куратор. То, что у Вас нет рефералов, на 1-м уровне, это не страшно! Не зря скрипт настроен на свободную покупку уровней, в этом есть плюс: к примеру, из соседней ветки кто-то захочет приобрести второй уровень, он будет автоматически перенаправлен к тому у кого нет ни одной продажи 2-го уровня, но есть статус 2-го уровня, независимо под кем он зарегистрирован и у кого сколько продаж (равномерное распределение).

  • В каких случаях и зачем мне вообще следует брать отпуск?



    Отпуск следует брать в том случае если Вы не будете иметь доступ к Вашему Qiwi-кошельку, к Вашему аккаунту более пяти дней, проще говоря, не сможете подтвердить заказ в течение пяти дней, которые даются на подтверждение заказа. Если Ваш аккаунт не будет находится в отпуске и не будет подтверждён заказ уровня в течение пяти дней, то в этом случае предлагается приобрести уровень у нас и Вы ничего не получите. Если же Вы берёте отпуск, то Вам по возвращении из отпуска будет возращено 80% от суммы подтверждённых заказов. 20% - наша комиссия за время нахождения в отпуске.

  • Как можно изменить пароль, Qiwi-кошелёк, e-mail, skype, ICQ?



    Все Ваши данные, кроме логина, Вы можете изменить самостоятельно в Вашем профиле.



Администрация проекта

Регистрация

Желаем успехов!!!
 

 

Ваши кураторы

Уровень Логин Skype ICQ E-mail Статус
1 Уровень
2 Уровень
3 Уровень
4 Уровень

Ваш заказ

Продавец Кошелёк продавца Skype E-mail ID транзакции Дата заказа Действие

Войти



Напомнить пароль?
Регистрация

Регистрация

+
  
Поля отмеченные (*) обязательны к заполнению!